В соответствии со ст.2 п.22, ст.58 п.1 Федерального закона от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» промежуточная аттестация сопровождает освоение образовательной программы (отдельной части, всего объема учебного предмета, курса, дисциплины) и проводится в формах, определенных учебным планом и в порядке, установленным образовательной организацией на основании Положения о формах, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся МОУ «Гимназия г. Тореза».
Для учащихся 5-8 классов:
-по итогам каждой четверти – четвертные отметки по всем предметам учебного плана;
-по итогам учебного года – итоговые годовые отметки по всем предметам учебного плана;
- всероссийские проверочные работы в соответствии с графиком ВПР (на основании решения Педагогического совета)
Для учащихся 9-ых классов:
- по итогам каждой четверти – четвертные итоговые отметки по всем предметам учебного плана;
- по итогам года – итоговые годовые отметки по всем предметам учебного плана и Государственная итоговая аттестация (май-июнь) в соответствии с Положением о Государственной итоговой аттестации учащихся 9-ых классов.
При планировании оценочных процедур педагогические работники школы придерживаются следующих рекомендаций:
• Проводить оценочные процедуры по каждому учебному предмету в одной параллели классов не чаще 1 раза в 2.5 недели. При этом объем учебного времени, затрачиваемого на проведение оценочных процедур, не должен превышать 10% от всего объема учебного времени, отводимого на изучение данного учебного предмета в данной параллели в текущем учебном году;
• Не проводить оценочные процедуры на первом и последнем уроках, за исключением учебных предметов, по которым проводится не более 1 урока в неделю, причем этот урок является первым или последним по расписанию;
• Не проводить для учащихся одного класса более одной оценочной процедуры в день;
• При проведении оценочных процедур учитывать необходимость реализации в рамках учебного процесса таких этапов, как проверка работ, формирование массива результатов оценочных процедур, анализ результатов учителем, разбор ошибок, допущенных обучающимися при выполнении работы, отработка выявленных проблем, при необходимости - повторение и закрепление материала.